Дешевые авиабилеты и обслуживание в аэропорту
Авиабилеты:
VI. ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТУ
В аэропорт функцинирует целый ряд служб, призванных обеспечить удобство и комфорт пассажиров. К ним относятся:
• зал ожидания;
• камера хранения;
• автостоянка;
• комната матери и ребенка;
• таможенный пост;
• пограничный пост;
• медицинский пункт;
• справочное бюро аэропорта.
Если вы цените время и комфорт — VIP обслуживание в аэропортах Украины, СНГ и Европы для вас! Упрощенная процедура регистрации поможет избежать очередей, суеты и значительно сэкономит ваше время.
Комплекс VIP-услуг при обслуживании в аэропорту
Встреча и размещение:
• индивидуальная встреча авиапассажира (группы авиапассажиров) и посадка в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозок со знанием иностранных языков;
• подвоз пассажиров специальным транспортом от самолета и к нему;
• поднос, разгрузка и загрузка багажа и ручной клади от транспорта пассажира и к нему;
• прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты, регистрация авиабилетов и багажа;
• размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/проводов пассажиров на привокзальной территории;
• предоставление отдельных помещений для ожидания рейса.
Услуги в терминале:
• городская связь, факс, ксерокс;
• дети до 12 лет, которые следуют в сопровождении родителей, обслуживаются бесплатно (кроме услуг бара).
В аэропорту перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает:
• регистрацию пассажиров и оформление багажа и груза по маршруту и на рейс указанный в документе, а также проведение специального контроля авиационной безопасности;
• взвешивание багажа и ручной клади пассажиров;
• доставку вылетающих (прилетающих) пассажиров к воздушному судну (от воздушного судна), их посадку на борт воздушного судна и высадку при прибытии в аэропорт назначения (транзитный аэропорт);
• доставку багажа и груза до воздушного судна и обратно, его погрузку на воздушное судно и выгрузку из воздушного судна;
• проведение таможенного, пограничного, а также, при необходимости, санитарно-карантинного, иммиграционного, ветеринарного и фитосанитарного контроля при их перевозке по международному маршруту;
• доставку пассажиров, багажа и груза с места вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для пассажиров аэропортом назначения;
• пользование услугами комнаты матери и ребенка родителям с детьми в возрасте до 7 лет и женщинам на второй половине срока беременности;
• визуальная и звуковая информация о выполнении рейсов;
• звуковая информация о правилах поведения на воздушном транспорте;
• звуковая информация о проведении технологических процедур по обслуживанию пассажиров;
• бесплатная выдача индивидуальных справок о движении воздушных судов;
• внеочередная посадка в воздушное судно инвалидов и пассажиров с детьми дошкольного возраста;
• медицинские услуги аэропорта.
При прерывании перевозки по вине авиапредприятия, а также в случае задержки или отмены рейса, изменения маршрута перевозки вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, перевозчик предоставляет следующие бесплатные услуги:
• два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
• горячее питание из рациона бортового питания при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
• местом в гостинице при прерывании воздушной перевозки по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке на срок более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
• доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
• хранение багажа.
Платные услуги, предоставляемые в аэропортах:
• временное хранение вещей пассажиров в камере хранения;
• питание пассажиров;
• услуги отделения связи;
• торговля аптечными товарами;
• торговля периодической печатью;
• размещение пассажиров в гостинице;
• пользование комнатой матери и ребенка родителями с детьми в возрасте от 5 до 7 лет;
• заказ частных объявлений по звуковой связи в аэровокзале;
• упаковка багажа и ручной клади;
• торговля предметами первой необходимости в дороге, сувенирами.
Визуальная и акустическая информация в аэропорту
Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией:
• о времени отправления и прибытия (вылета и прилета) воздушных судов, выполняющих перевозку по расписанию (плану полета);
• о месте и времени начала и окончания регистрации пассажиров и багажа на рейс, указанный в дорожном документе;
• о времени посадки пассажиров в воздушное судно, выполняющее перевозку согласно расписанию (плану полетов);
• о задержках воздушных суден, выполняющих перевозки согласно расписанию (плану полетов) и их причинах;
• о расписании рейсов, стоимости воздушной перевозки по производимым маршрутам, в том числе о льготных условиях перевозки детей и других категорий пассажиров;
• о правилах перевозки пассажиров и багажа, в том числе бесплатного провоза багажа, предметах и веществах, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, и других особых условиях перевозки;
• о расписании движения наземных видов транспорта между аэропортом и близлежащем населенным пунктом;
• об адресах продажи и правилах продажи и бронирования авиабилетов;
• о правилах и порядке проведения досмотра пассажиров, вылетающих из аэропорта, и их багажа.
• о правилах прохождения пассажирами, вылетающими международными рейсами, таможенного и пограничного контроля, а также других формальностях.