{"salt":"769b67bf03834e3a924ff6aa2d51a7f7"}

Дешевые авиабилеты: купить онлайн или бронировать на сайте E-Travels, а также правила перевозки пассажиров

Авиабилеты:

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НА ПЕРЕВОЗКУ

1. Под "билетом (на самолет)" в этой сделке понимают пассажирский билет и багажную квитанцию, или в случае электронного билета, составной частью которого есть эти условия и примечания, маршрутный лист / квитанцию; перевозка - эквивалент слову транспортирование, " перевозчик "- все авиаперевозчики, которые перевозят или обязуются перевезти пассажира или его багаж по этому Соглашению, или осуществляют другое обслуживание, связанное с данной авиаперевозкой; "электронный билет" маршрут / квитанция, выданная перевозчиком, или от его имени, электронные купоны и, если необходимо, посадочный документ. Варшавская конвенция - Конвенция о унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 p., или данная Конвенция, измененная протоколом, подписанным в Гааге 28 сентября 1955 p., в зависимости от того, какой из этих документов можно применить .

2. На перевозки, которые выполняются по этому Соглашению, распространяются правила об ответственности, установленные Варшавской конвенцией, за исключением тех случаев, когда такая перевозка не является «международной перевозкой» по определениям этой Конвенции. Поскольку это не противоречит вышеприведенному, перевозки, которые выполняются по этому Соглашению и услуги, которые предоставляются другим перевозчиком, подчиняются: (а) изложенным в данном билете положениям, (б) примененным тарифам, (в) условиям перевозки и отнесенным к нему правилам (с которыми можно ознакомиться в любом офисе перевозчика), за исключением перевозок между пунктами США или Канады и любыми другими пунктами, где применяются действующие в этих странах тарифы.

3. Наименование перевозчика в билете может указываться сокращенно. Полное наименование и его сокращения содержатся в тарифных справочниках перевозчика, условиях перевозок, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, указанный в билете напротив первого сокращенного наименования перевозчика. Согласованными пунктами остановки считаются пункты, указанные в данном билете или указанные в расписании перевозчика, как пункты остановок на маршруте следования пассажира. Перевозки, которые выполняются по данному Соглашению несколькими последовательными перевозчиками, рассматриваются как единая перевозка. Перевозчик, который выдает билет на воздушные линии другого перевозчика, действует как агент последнего.

4. Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется в пользу агентов, служащих или представителей перевозчика и любого лица, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и его агентами, служащими и представителями.
Зарегистрированный багаж выдается предъявителю багажной квитанции. В случае повреждения багажа при международной перевозке претензия должна быть заявлена перевозчику в письменной форме немедленно после выявления повреждения, но не позднее 7 дней после получения багажа; в случае просрочки в доставке багажа претензия должна быть заявлена не позднее 21 дня с момента доставки багажа.
Срок действия данного билета составляет один год с даты выдачи, если не предусмотрено иное в тарифных справочниках, условиях перевозок или соответствующих правилах. Тариф на перевозки, которые выполняются по этому Соглашению, может быть изменен до начала перевозки. Перевозчик может отказать в перевозке, если установленный тариф не был оплачен.

Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего Соглашения. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, изменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билетах. Расписание может быть изменено без предупреждения. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковочных рейсов.

Пассажир должен выполнять требования государственных органов относительно передвижения, предъявлять выездные, въездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт во время, указанное перевозчиком, а если это время не указано, то в срок, необходимый для завершения предполетных формальностей.
Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не имеет права изменить или отменить положения Соглашения.

ИНФОРМАЦИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАЛОГАХ И ПОШЛИНАХ
Цена билета может включать налоги и пошлины, установленные государствами на воздушную перевозку. Сумма этих доплат, которые составляют значительную часть стоимости воздушной перевозки, вносится в общую стоимость авиабилета или же выделяется отдельно в графе "такса" авиабилета. Если стоимость приобретенного авиабилета не включает налоги и пошлины, Вам, возможно, придется их уплатить перед вылетом.

 

Важно:

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОВЕРШАТЬ ПОЕЗДКУ, ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ТАКИЕ КАК ПАСПОРТ И ВИЗА.

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОГУТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДОСТУП К ДАННЫМ О ПАССАЖИРАХ.

ОТКАЗ В ПОСАДКЕ НА РЕЙС: На рейс может быть продано больше билетов, чем количество посадочных мест, и существует незначительная вероятность того, что на рейсе не будет свободных мест, даже если у Вас есть подтвержденное бронирование. Если Вам было отказано в посадке на рейс, в большинстве случаев, Вы можете получить компенсацию. Если это требуется в соответствии с применимым правом, перевозчик должен попытаться найти пассажиров, готовых добровольно отказаться от посадки на рейс, прежде чем, кому-либо будет в этом отказано. Полные правила выплаты компенсации в случае отказа в посадке на рейс (КОП) и информацию о приоритетности, используемой перевозчиком при посадке, можно уточнить у Вашего перевозчика.
 

БАГАЖ: В отношении некоторых видов предметов может объявляться повышенная ценность. Перевозчики могут использовать специальные правила для хрупких, ценных или скоропортящихся предметов. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика. Зарегистрированный багаж: Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз зарегистрированного багажа в пределах норм, установленных перевозчиком, которые могут различаться в зависимости от класса обслуживания и/или маршрута перевозки. Перевозчики могут устанавливать размер дополнительной платы за зарегистрированный багаж в случае превышения допустимых норм. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика. Ручная кладь (незарегистрированный багаж): Перевозчики могут разрешить бесплатный провоз ручной клади, в пределах норм, установленных перевозчиком, которые могут различаться в зависимости от класса обслуживания, маршрута перевозки и/или типа воздушного судна. Рекомендуется провозить минимальное количество ручной клади. Более подробную информацию Вы можете получить у перевозчика. Если перевозка осуществляется более чем одним перевозчиком, каждый перевозчик может устанавливать различные требования в отношении багажа (как в отношении зарегистрированного багажа так и ручной клади).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БАГАЖ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В США: Для поездки в пределах США, федеральные правила устанавливают предел ответственности за багаж в размере не менее 3300.00 долларов США в отношении каждого пассажира, или в размере, установленном ст. 14 Кодекса федерального регулирования 254.5.
 

ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ. Время, указанное на маршруте/квитанции, является временем вылета воздушного судна. Время вылета воздушного судна не является временем регистрации на рейс или временем посадки. В случае Вашего опоздания перевозчик вправе отказать Вам в перевозке. Время регистрации, указанное перевозчиком, является наиболее поздним временем, когда пассажиры могут быть приняты к перевозке; время посадки, указанное перевозчиком, является наиболее поздним временем прибытия пассажира на посадку.
 

подробнее