{"salt":"23df6b9268a7ae3048a1a626350012c8"}

Авиабилеты. Условия возврата билетов на самолеты

Авиабилеты:

XІ. ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА

Аннулирование заказа и возврат денежных средств осуществляться исключительно по запросу заявителя!
Для аннулирования заказа и возврата денежных средств вам необходимо отправить запрос на электронный адрес info@e-travels.com.ua.
Внимание! Заявление на возврат необходимо прислать в электронном виде с личной подписью заявителя!
Если вы решили отказаться от билета до момента его выписки (когда вы аннулировали заказ сразу после оплаты электронным способом), денежные средства возвращаются в полной мере за вычетом процента платежных систем (от 1 до 3 %).
Обратите внимание на то, что каждый отдельный случай возврата требует дополнительного согласования с авиакомпанией-перевозчиком, которая принимает окончательное решение по поводу суммы возврата, поскольку правила возврата регламентируются именно авиакомпаниями.
Существует вынужденный и добровольный возврат приобретенного авиабилета.

1.Вынужденный возврат выписанного авиабилета
Вынужденными в большинстве авиакомпаний считаются возвраты, производимые на следующих основаниях:
• отмена и задержка рейса более, чем на 3 часа;
• болезнь пассажира, сопряженная с госпитализацией;
• смерть близкого родственника пассажира;
• смерть пассажира.

В случае, если авиакомпания признает возврат вынужденным, пассажиру возвращается общая сумма денежных средств оплаченных за авиабилет, за вычетом:
• сервисного сбора;
• процента платежных систем (от 1 до 3 %).
 

ВАЖНО:

1). В случае отмены/задержки перелета ( с невозможностью осуществить транзитный перелет далее по маршруту следования) по вине авиакомпании, сделать отметку в билете (квитанции заказа) в аэропорту вылета у представителей авиакомпании, для возможности компенсации за неиспользованный перелет.

2). В случае болезни пассажира, сопряженной с госпитализацией, смертью близкого родственника пассажира; смертью пассажира предоставить подтверждающие документы, заверенные ответственными лицами медицинского учереждения. В некоторых случаях авиакомпании могут потребовать нотариально заверенный перевод данного документа.

 

2.Добровольный возврат выписанного авиабилета
Все остальные случаи возврата билетов считаются добровольными. При добровольном возврате пассажиру не возвращается:
• штраф авиакомпании в полном объеме, предусмотренном правилами тарифа авиакомпании;
• агентский сбор, если он был включен в стоимость авиабилета;
• процент платежных систем (от 1 до 3 %).
Средства могут быть возвращены одним из следующих способов:
• на банковскую карту;
• наличными в офисе;
• на расчетный счет.

 

В зависимости от способа, которым вы хотите получить средства, в письме необходимо указать дополнительные данные.
1. Возврат на банковскую карту (возможен при оплате заказа через интернет банковской картой)
Порядок возврата оплаченных средств за неиспользованные перевозки (при оплате картой on-line)
 

При возврате средств пассажиру сбор за предварительную продажу билетов (агентский сбор) Пассажиру не возвращается во всех случаях возврата.
 

Действия пассажира при возврате средств за неиспользованную перевозку:
 

1. Пассажир должен связаться с ООО «И-Тревелс» по № телефона (044) 502 - 72 - 12 или по электронной почте report @e-travels .com.ua с уведомлением о желании вернуть оплаченные средства за неиспользованную перевозку.
 

2. Пассажир должен написать заявление о возврате средств за оплаченную перевозку, где указать:
- причину возврата,
- № маршрутного листа пассажира,
- полное ФИО плательщика,
- № телефона плательщика,
- № карты, с которой была произведена оплата,
- идентификационный код плательщика,
- реквизиты банка для перечисления на карточку,
- электронный адрес, который указан в контактах при покупке автобусного перевозки.
 

3. Заявление обязательно направляется на электронный адрес ООО «И-Тревелс»: report @ e-travels. com.ua и оригинал на почтовый адрес ООО «И-Тревелс»: 01154, г. Киев,
а/я№31.

4. В случае возврата средств выполнения рейса в результате болезни или несчастного случая пассажир должен предоставить заверенные пассажиром копии подтверждающих документов (на электронный адрес и на почтовый адрес ООО «И-Тревелс»).

5. После получения возвращенных средств сообщить ООО «И-Тревелс» о факте получения средств.

подробнее