{"salt":"f20897b06aa959931ad1825d717fd8f0"}

Авиакомпании и авиалинии предлагающие дешевые авиабилеты на E-Travels

Переход Украины к стадии стабильного социально-экономического роста и европейская интеграция требуют развития существующей транспортной системы страны. Транспортная система является важным компонентом экономической структуры страны. Географические условия Украины – большая территория (Украина – вторая по величине страна европейского континента), населения в 48 миллионов человек, которое имеет высокий уровень мобильности, географическое расположение на пересечении основных транспортных путей и большое разнообразие природы и климата. Доля транспорта и связи во внутреннем валовом продукте страны составляет 12,1%, что составляет 14,8 % общего производственного потенциала страны в основных средствах. В результате многих лет рыночных реформ транспорта стал независимым фактором экономического роста. В Украине существует развитая транспортная инфраструктура, которая включает в себя 22,3 тысячи км железных дорог, 169,5 тысяч км автомобильных дорог, почти 3 тысячи внутренних путей водного сообщения, 19 морских и 10 речных портов, а также 36 аэропортов. Ежегодно, всеми видами транспорта пользуются около 8.0 миллиардов пассажиров. Украина имеет отличный потенциал для развития авиационных перевозок. Доказательством этому служит представленная статистика пассажирских перевозок.

В последнее время, важность авиационных перевозок постоянно возрастает. Авиаперевозки лидируют в вопросах скорости, комфорта, качества пассажирских и грузовых перевозок на любые расстояния в самые удаленные уголки планеты. На сегодняшний день, пассажир или груз может быть доставлен в любую страну в максимально быстрые сроки.
Каждой авиакомпании пришлось преодолеть ряд проблем, чтобы достичь тех результатов, которые у них есть сейчас. Существует много факторов, которые могут повлиять на рост компании или создать определенные преграды для ее развития. К ним относятся как внутренние проблемы (организация работы предприятия, управление персоналом и другие.), так и внешние (общий уровень развития экономики в стране, политическая ситуация, конкуренция и т.д.). Таким образом, очень важно проводить системный анализ деятельности предприятия, чтобы определить, насколько хорошо налажено взаимодействие между отделами, а также выделить основные элементы и компоненты, которые помогут проанализировать преимущества и недостатки организации, ее взаимодействие с внешней средой, сделать обоснованные научные выводы касательно того, как увеличить конкурентоспособность предприятия, а также ускорить его дальнейшее развитие.

Например: транспортная пассажирская авиакомпания "AэроСвит" - сложная система. Объектами анализа являются структура компании, функциональные связи между различными элементами системы и внешней средой, а также, а также показатели предприятия.
1.1 Описание транспортной индустрии в терминах теории системы.
Система авиакомпании – ряд взаимосвязанных элементов, которое образуют единое целое.
Структура авиакомпании является системой и обладает основными признаками системы:
1. Целостность, полная или относительная независимость.
2. Наличие подсистем и связей между ними.
3. Наличие связей с внешней средой.
4. Подчиненность организации определенным целям.

У авиакомпании, которая предоставляет возможность купить авиабилеты - открытая организационная структура – ряд направлений, департаментов, разнообразных комплексов (промышленный, коммерческий, финансовый и другие), в которой ведется хорошо организованная работа по обеспечению регулярных пассажирских перевозок, почтовых и грузовых, отлично организованная система билетирования, регистрационная система, поддержка самолетов в рабочем состоянии и их ремонт и тому подобное. Можно выделить из данной структуры определенные элементы: подготовка службы по обслуживания пассажиров по загрузке и выгрузке, починке самолетов, проверка самолетов перед полетом.

 

Авиакомпания является целостной организацией (первый признак - неделимость), в которой функционируют различные департаменты, отделения, службы и представительства в других странах, собственная агентская сесть, где есть тесные связи (для транспорта пассажирских грузов, почты, организации работы технического персонала, пилотов самолетов и других). Эти системы являются подсистемами авиакомпании. Разнообразные обслуживающие предприятия и подразделения являются компонентами системы. Авиакомпания  сотрудничает с другими компаниями, которые являются лидерами авиационных перевозок на международном рынке, различными аэропортами, представительствами, агентами, брокерами, а также следует всем требованиям текущего законодательства, международным правовым документам, правилам международных авиационных организаций. Благодаря постоянному расширению сети рейсов, воздушного флота, открытию новых офисов, подписанию новых контрактов и созданию объединения с "ДонбассАэро" предприятие остается конкурентоспособным. Все эти факторы связывают компанию с внешней средой. Это означает, что компания также имеет второй и третий признаки системы.

Естественно, авиакомпания, как и любая другая организация или фирма, имеет определенные цели. Это, например, прибыль, удержания ведущих позиций на рынке авиации, дабы быть конкурентоспособными прямо сейчас, улучшать статистические, финансовые и экономические показатели и т.д. Таким образом, видим наличие четвертого признака системы - подчиненность отдельной организации конкретным целям.

Если рассматривать отдельные отделения, департаменты, авиационные службы как подсистемы, то они могут быть проанализированы как отдельные системы с собственным структурными элементами и связями. С другой стороны, авиакомпания будет являться надсистемой, включающей в себя все эти системы.

Это необходимо для того, чтобы провести полный анализ включения системы в описанную подсистему, а также определить подсистемы и установить связи между элементами надсистемы и подсистемами.

Читать дальше...