+38 (044) 581-33-99, +38 (050) 450-65-73, +38 (067) 351-37-84, +38 (093) 170-16-64

служба поддержки

Как забронировать билет

Для бронирования билета в форме поиска на сайте необходимо заполнить следующие поля:

  • пункт отправления;

  • пункт прибытия;

  • дату отправления.

На сайте E-Travels.com.ua вы можете забронировать и купить билеты в одном направлении или в направлении «туда – обратно». Также вам доступна возможность выбрать рейс с пересадками.

После нажатия кнопки «Поиск билетов» на странице появятся варианты рейсов, которые для вашего удобства можно сортировать по:

  • стоимости;

  • времени отправления;

  • времени прибытия.

Выберите рейс, который вам подходит, и нажмите кнопку «Выбрать место», введите данные пассажира и контактные данные.

После окончания процедуры бронирования на ваш e-mail будет отправлен лист бронирования, по номеру которого вы сможете оплатить билет. С вариантами оплаты вы можете ознакомиться по ссылке (страница как оплатить). «Способы оплаты».

Если билет оплачен онлайн непосредственно на сайте E-Travels, вы сможете скачать его на соответствующей странице

+38 (044) 581-33-99
+38 (050) 450-65-73
+38 (067) 351-37-84
+38 (093) 170-16-64

Или напишите нам: help@e-travels.com.ua

Способы оплаты

1

Банковской картой непосредственно на сайте E-Travels.com.ua

Мы принимаем платежные карты Visa и MasterCard. После того как пройдет оплата, электронный билет будет доставлен вам на e-mail и продублирован на странице сайта, откуда можно будет его распечатать.
Выбирайте подходящий рейс и покупайте билеты онлайн.

2

Наличными в кассах КИЙ АВІА и в кассах агентств

Найдите ближайшее отделение в своем городе в списке касс.

Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:

+38 (044) 581-33-99, +38 (050) 450-65-73, +38 (067) 351-37-84, +38 (093) 170-16-64

Сумма компенсация стоимости билета при возврате зависит от компании-перевозчика. Условия возврата указаны перед покупкой билета и на самом билете после покупки.

Возврат денежных средств

Возврат средств пассажиру за неиспользованную автобусную перевозку, осуществляется согласно:

  • правилам и условий возврата, предоставленных Перевозчиком;

  • постановлению КМУ №176 от 18.02.1997 г. «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».

Процедура возврата денежных средств за неиспользованный билет:

  1. Ознакомьтесь с условиями возврата на вашем билете;

  2. Если условия возврата еще доступны по срокам, с вашей почты, которая была указана в заказе при его формировании, отправьте электронное письмо-заявление на почту help@e-travels.com.ua.

    Мы заботимся о безопасности наших клиентов, именно поэтому возврат билета онлайн возможен только при помощи запроса, отправленного с электронной почты указанной в заказе.

    Содержание письма-заявления:
    "Прошу осуществить возврат билетов.
    Номера билетов к возврату: ...
    ФИО пассажиров: ...
    Причина возврата: ...";

  3. После обработки вашего запроса нашими специалистами, в ответном письме вы получите уведомление о результате его рассмотрения.

Важно!
Заявление — обязательное условие возврата денежных средств.

Компания E-Travels не несет ответственности за задержку возврата денежных средств, вызванную работой банков, перевозчиков и/или других партнёров.

Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:

+38 (044) 581-33-99
+38 (050) 450-65-73
+38 (067) 351-37-84
+38 (093) 170-16-64