{"salt":"44d19d578c14a728a6421d994d63b682"}

Задержка или отмена рейса из Варшавы 

В Варшаве туристов принимают два международных аэропорта - “Фредерик Шопен” (70% всех рейсов в стране)  и “Варшава-Модлин”. Прямые рейсы из Украины выполняются авиакомпаниями “МАУ”, “LOT”, “Wizz Air”, “Ryanair”. 

Если рейс задержали более чем на 3 часа, получите денежное возмещение. Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из Варшавы задержали?

За день до вылета проверьте рейс на сайте авиакомпании - на онлайн-табло можно увидеть время отправления и статус (задержан, перенесен, отложен и тд).  Подробности можно также узнать на информационной стойке - работники аэропорта свяжутся с авиакомпанией и уточнят детали. 

Спустя 5 часов ожидания вы можете потребовать возврат средств или авиабилет на другой рейс. До этого времени, авиакомпания обязуется обеспечить вас всем необходимым:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • питание;

  • два звонка или письма по электронной почте;

  • доступ в комнату матери и ребенка для детей до 7 лет.

Время ожидания больше 5 часов

  • апартаменты в отеле;

  • трансфер из/в аэропорт. 

 

Если из-за переноса времени вылета вы опоздали на стыковочный рейс, обратитесь к перевозчику - вам должны предоставить билет на ближайший рейс по аналогичному маршруту. 

Что делать если рейс из Варшавы отменили?

Если об отмене рейса становится известно заранее (более 14 дней до даты вылета), вам могут прислать письмо на, указанный при покупке билета, e-mail. В извещении будут предложены варианты:  

  • возврат полной стоимости перелета;

  • изменение даты вылета.

Сохраняйте чеки на расходы - еда, напитки, проживание, трансфер. Добавьте их к заявке на компенсацию, как доказательство причиненных неудобств . 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

В Европе права пассажиров защищает регламент ЕС № 261/2004. Согласно этому документу, компенсация положена за задержку:

2 часа

для рейсов дальностью менее 1 500 км

3 часа

для рейсов дальностью 1 500-3 000 км

4 часа

для рейсов дальностью более 3 500 км

Для получения компенсации необходимо обратиться к авиаперевозчику через:

  • форму обращения на официальном сайте (раздел “Жалобы и предложения”);

  • официальные страницы в социальных сетях;

  • контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте авиакомпании).

При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Некоторые авиаперевозчики не несут ответственность за опоздание и отмену чартерных рейсов. В таком случае, обращайтесь к туроператору, который продал билет на рейс. 

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если представители авиакомпании предложили альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Каждая заявка рассматривается индивидуально. После утверждения суммы компенсации, деньги будут выплачены:

  • наличными;

  • на карту или банковский счет;

  • в виде ваучера на оплату услуг компании. 

Когда компенсация не выплачивается? 

Авиаперевозчики оставляют за собой право НЕ выплачивать компенсацию, если они предупредили о задержке или отмене не менее чем за 14 дней до вылета, или смогли доказать, что рейс был отменен из-за форс-мажорных ситуаций: 

  • народные волнения и забастовки;

  • плохие метеоусловия;

  • угроза безопасности пассажиров.