{"salt":"dae28935c16e2d9d0554e3186bb89eed"}

Задержка или отмена рейса из Барселоны

Ежемесячно из аэропорта Барселоны El Prat 35% рейсов вылетают с опозданием. Из них 50% опаздывают до часа, 50% больше часа.  5% перелетов отменяют. За последние полгода случаи отмены рейса выросли на 20%, что связано с нестабильной политической ситуацией в стране. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из Барселоны задержали?

При задержке рейса авиакомпания должна известить пассажиров sms-сообщением или прислать письмо на электронную почту. В письме указан номер рейса, время вылета и ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров. Подробности можно узнать у сотрудника на стойке информации.

Права пассажира при задержке рейса:

 

Задержка рейса на 1-5 часов

  • звонок или письмо на электронную почту;

  • доступ к комнате матери и ребенка для детей до 7 лет;

  • горячее питание и напитки;

  • предложение перебронировать билеты на другой рейс до того же места назначения.

Задержка рейса на 6-12 часов

  • номер в отеле и трансфер туда-обратно;

  • возмещение затрат на расходы (питание, вода, проживание и тд). 

Что делать, если рейс из Барселоны отменили?

Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо с вариантами:  

  • получить возврат средств за билет;

  • бесплатно выбрать другой рейс.

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс из Барселоны? 

Права пассажиров в Европе защищает регламент ЕС № 261/2004. Для получения компенсации обратитесь к авиаперевозчику:

  • через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;

  • через официальную страницу в социальных сетях;

  • в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте авиакомпании);

  • в кассы продажи билетов.

При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору. 

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Заявка будет рассмотрена в течение месяца. После чего, деньги будут отправлены на банковскую карту. 

Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса? 

Авиакомпания не несет ответственности и не компенсирует затраты на билет, если рейс был отменен из-за форс-мажорных ситуаций: 

  • народные волнения и забастовки;

  • плохие метеоусловия;

  • угроза безопасности пассажиров.