Задержка или отмена рейса из аэропорта “Эль-Прат”
Ежемесячно из главного международного аэропорта Барселоны “Эль-Прат” 35% рейсов вылетают с опозданием. За последние полгода случаи отмены рейса выросли на 20%, из-за нестабильной политической ситуацией в стране.
Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из аэропорта “Эль-Прат” задержали?
При задержке рейса авиакомпания может известить пассажиров sms-сообщением или прислать письмо на электронную почту. В письме указан номер рейса, время вылета и прикреплена ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров. Подробности можно узнать у сотрудника аэропорта на стойке информации.
Права пассажира при задержке рейса:
Задержка рейса на 1-5 часов
|
-
звонок или письмо на электронную почту;
-
доступ к комнате матери и ребенка для детей до 7 лет;
-
горячее питание и напитки.
|
Задержка рейса на 6-12 часов
|
|
Если из-за задержки вы опоздали на пересадку, авиаперевозчик обязуется предоставить билет на аналогичный рейс за свой счет.
Что делать, если рейс из аэропорта “Эль-Прат” отменили?
Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо с предупреждением и варианты решения ситуации:
Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Компенсация до 600 евро положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Права пассажиров в Европе защищает регламент ЕС № 261/2004. Для получения возмещения обратитесь к авиаперевозчику:
-
через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;
-
через официальную страницу в социальных сетях;
-
в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте).
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Заявка будет рассмотрена в течение месяца. После чего, деньги будут отправлены на банковскую карту.
Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса?
Авиакомпания не несет ответственности и не компенсирует затраты на билет, если рейс был отменен из-за форс-мажорных ситуаций: