{"salt":"8bfbd676c1af430a5de21b0ca0ce92cd"}

Задержка или отмена рейса авиакомпании Wizz Air

Ежемесячно около 150 рейсов авиакомпании Wizz Air вылетают из аэропортов Украины с задержками. 10% вылетов приходится ждать более 3-х часов. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

КОД ФОРМЫ ДЛЯ ЗАЯВКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ

Что делать если рейс авиакомпании Wizz Air задержали?

Обратитесь к работникам аэропорта или найдите стойку информации Wizz Air - сможете узнать причину и время задержки, получить письмо с подробными сведениями о правах пассажиров. 

Вы имеете право отказаться от полета и попросить вернуть деньги за авиабилет или поменять дату поездки. Если вы остаетесь ждать рейс, вам положено: 




 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • талон на питание согласно времени ожидания (напитки, горячее питание);

  • два телефонных звонка;

  • два письма по факсу или электронной почте;

  • возмещение расходов на связь, если звонки совершены за ваш счет.

 

Время ожидания больше 5 часов

Что делать если рейс авиакомпании Wizz Air отменили?

На официальном сайте Wizz Air указана информация, что в случае отмены или переноса рейса, компания обязуется сообщить об это заранее - не менее чем за 14 дней до вылета. В таком случае вам могут предложить: 

  • бронь билета на рейс с аналогичным или похожим маршрутом;

  • возмещения полной стоимости авиабилета, включая рейс обратно (если он был);

  • зачисление на счет Wizz полной суммы платежа и компенсации, в размере  20% от стоимости билета. Средства доступны 90 дней с момента зачисления, их можно использоваться для оплаты услуг авиакомпании.  

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Вы можете оставить претензию авиакомпании:

  • на официальном сайте - форма “Запрос на получение компенсации”;

  • в информационном центре Wizz Air.

Если вы купили билет через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если представители авиакомпании предложили альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Каждая заявка рассматривается индивидуально на основании оценки всех факторов. После утверждения суммы компенсации, перевозчик отправит деньги на банковскую карту или на счет Wizz.

Когда компенсация не выплачивается? 

Wizz Air не выплачивают компенсацию, если:

  • вы получили известие об отмене и варианты альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета); 

  • отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами (погодные условия, народные волнения, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы, угроза безопасности полета).