{"salt":"584569381017a810dedde99e2e3e63ae"}

Задержка или отмена рейса из Таиланда

Главные международные аэропорты страны расположены в Бангкоке, Пхукете и Паттайе. В курортный сезон туристы летят в Краби и на Самуи. 

Вы можете получить компенсацию, если ваш рейс задержали больше чем на 3 часа.  Чтобы узнать условия и сумму возмещения не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Проверьте ваш рейс за несколько минут - заполните данные в форме ниже. Выплата денег занимает до 60 дней. 

Что делать если рейс из Таиланда задержали?

Если вы летите чартерным рейсом, свяжитесь с туроператором, который продал билет на рейс. При перелете регулярным рейсом следите за уведомлениями на телефоне - некоторые перевозчики оповещают пассажиров СМС-сообщением или отправляют письмо на электронную почту. За дополнительной информацией обратитесь к работникам аэропорта на информационной стойке. Проверить актуальные данные касательно вылетов можно и на официальном сайте компании.

Во время ожидания рейса вы можете получить:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • питание;

  • доступ в комнату матери и ребенка для детей до 7 лет;

  • два звонка по телефону;

  • два письма по факсу или электронной почте;

Время ожидания больше 5 часов

Если авиакомпания задерживает стыковочный рейс и пассажиры опаздывают на пересадку, перевозчик должен за свой счет забронировать билеты на ближайший рейс. 

Что делать если рейс из Таиланда отменили?

При отмене регулярных рейсов, авиакомпания может предложить вам:

  • вернуть деньги за билет на самолёт или перевести сумму на ваучер, которым вы сможете оплачивать услуги компании;

  • изменить дату вылета, при условии, что предложен аналогичный или похожий маршрут до конечного пункта назначения.

Если вы летите чартером, туроператор должен предупредить об отмене и назвать дату и время нового вылета. Изменить или перенести их чаще всего нельзя. 

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Если вы путешествуете с авиакомпанией, которая зарегистрирована на территории ЕС, то получить компенсацию можно согласно регламенту ЕС № 261/2004. Компенсация положена за задержку:

2 часа

для рейсов дальностью менее 1 500 км

3 часа

для рейсов дальностью 1 500-3 000 км

4 часа

для рейсов дальностью более 3 500 км

Правила возмещения в других авиакомпаниях устанавливаются индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах перевозчиков. 

Для получения компенсации необходимо обратиться к авиаперевозчику через:

  • форму обращения на официальном сайте (раздел “Жалобы и предложения”);

  • официальные страницы в социальных сетях;

  • контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте авиакомпании).

При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR 

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут отправлены на банковскую карту или переведены на ваучер, которым сможете оплатить услуги компании. 

Если вашу жалобу отклонили или вы остались недовольны предложенным решением, обратитесь в вышестоящие органы. Заполните заявку на компенсацию на официальном сайте Еврокомиссии (только для авиакомпаний, зарегистрированных в странах ЕС). 

Когда компенсация не выплачивается? 

Авиакомпании не выплачивают компенсацию, если вы получили известие об отмене и предложения альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета). Второй вариант - если перевозчик смог доказать, что отмена/задержка случились в силу не переборных обстоятельств:

  • нелетные погодные условия;

  • народные волнения;

  • закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы;

  • угроза безопасности полета;

  • теракт.