Задержка или отмена рейса из Тель-Авива
Главный международный аэропорт Израиля “Бен-Гурион” неоднократно признавался самым безопасным воздушным узлом в мире. Ежегодно около 15 млн пассажиров проходят через гейты аэропорта. Большинство рейсов регулярные - задержки минимальные, до 5% от всех вылетов.
Если же ваш рейс задержали больше чем на три часа, узнайте как получить компенсацию. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже - это простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из Тель-Авива задержали?
Если рейс задерживается, компания оповещает пассажиров СМС-сообщением или отправляет письмо на электронную почту. В извещении будет указан номер рейса, ожидаемое время вылета и ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров. Подробности можно также узнать на информационной стойке - работники аэропорта свяжутся с авиакомпанией и уточнят детали.
Большинство авиакомпаний возвращают деньги или меняют авиабилет на другой рейс только через 5 часов задержки. До этого времени вам должны предоставить:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
|
Время ожидания больше 5 часов
|
|
Если задержали транзитный рейс и вы опоздали на пересадку, авиакомпания обязуется забронировать и оплатить билет на ближайший рейс по аналогичному маршруту.
Что делать если рейс из Тель-Авива отменили?
В случае отмены рейса, компания обязуется сообщить об это заранее - не менее чем за 14 дней до вылета. В таком случае, вам могут предложить:
Если билет на самолет входил в пакет тура, скорее всего, вы летите чартером. В таком случае, свяжитесь с туроператором для уточнения времени вылета нового рейса.
Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Они понадобятся для получения компенсации, как доказательство причиненных неудобств.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Для авиакомпаний, которые зарегистрированы в странах ЕС действует регламент № 261/2004. Перевозчики других стран устанавливают правила индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах. Компенсация положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Оставьте заявку на компенсацию можно:
-
на официальном сайте авиакомпании;
-
в Центре поддержки клиентов (номер телефона на сайте);
-
через компании, которые занимаются вопросами компенсации.
При покупке билета через сайт-агрегатор, свяжитесь с компанией. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Каждая заявка рассматривается индивидуально на основании оценки всех факторов. После утверждения суммы компенсации, перевозчик отправит деньги на банковскую карту. Если вам отказали в компенсации, можете пойти дальше - оставить заявку на сайте Еврокомиссии или обратиться в органы, занимающиеся вопросами урегулирования споров в вашей стране.
Когда компенсация не выплачивается?
Авиакомпании не выплачивают компенсацию, если:
-
вы получили известие об отмене и варианты альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета);
-
отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами (погодные условия, народные волнения, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы, угроза безопасности пассажиров);
-
полет был отменен по техническим причинам.