{"salt":"288090f6d612515b0ec5313de0dac7b1"}

Задержка или отмена рейса из Тель-Авива

Главный международный аэропорт Израиля “Бен-Гурион” неоднократно признавался самым безопасным воздушным узлом в мире.  Ежегодно около 15 млн пассажиров проходят через гейты аэропорта. Большинство рейсов регулярные - задержки минимальные, до 5% от всех вылетов. 

Если же ваш рейс задержали больше чем на три часа, узнайте как получить компенсацию. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже - это простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из Тель-Авива задержали?

Если рейс задерживается, компания оповещает пассажиров СМС-сообщением или отправляет письмо на электронную почту. В извещении будет указан номер рейса, ожидаемое время вылета и ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров.   Подробности можно также узнать на информационной стойке - работники аэропорта свяжутся с авиакомпанией и уточнят детали. 

Большинство авиакомпаний возвращают деньги или меняют авиабилет на другой рейс только через 5 часов задержки. До этого времени вам должны предоставить:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • два звонка по телефону;

  • питание;

  • два письма по факсу или электронной почте;

Время ожидания больше 5 часов

Если задержали транзитный рейс и вы опоздали на пересадку, авиакомпания обязуется забронировать и оплатить билет на ближайший рейс по аналогичному маршруту.   

Что делать если рейс из Тель-Авива отменили?

В случае отмены рейса, компания обязуется сообщить об это заранее - не менее чем за 14 дней до вылета. В таком случае, вам могут предложить: 

  • возврат полной стоимости билета и дополнительных услуг (багаж);

  • альтернативный рейс по аналогичному или похожему маршруту. 

Если билет на самолет входил в пакет тура, скорее всего, вы летите чартером. В таком случае, свяжитесь с туроператором для уточнения времени вылета нового рейса.  

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Они понадобятся для получения компенсации, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Для авиакомпаний, которые зарегистрированы в странах ЕС действует регламент № 261/2004. Перевозчики других стран устанавливают правила индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах. Компенсация положена за задержку:

2 часа

для рейсов дальностью менее 1 500 км

3 часа

для рейсов дальностью 1 500-3 000 км

4 часа

для рейсов дальностью более 3 500 км

Оставьте заявку на компенсацию можно:

  • на официальном сайте авиакомпании;

  • в Центре поддержки клиентов (номер телефона на сайте);

  • через компании, которые занимаются вопросами компенсации.

При покупке билета через сайт-агрегатор, свяжитесь с компанией. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств. 

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Каждая заявка рассматривается индивидуально на основании оценки всех факторов. После утверждения суммы компенсации, перевозчик отправит деньги на банковскую карту. Если вам отказали в компенсации, можете пойти дальше - оставить заявку на сайте Еврокомиссии или обратиться в органы, занимающиеся вопросами урегулирования споров в вашей стране. 

Когда компенсация не выплачивается? 

Авиакомпании не выплачивают компенсацию, если:

  • вы получили известие об отмене и варианты альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета); 

  • отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами (погодные условия, народные волнения, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы, угроза безопасности пассажиров);

  • полет был отменен по техническим причинам.