Задержка или отмена рейса из Польши
На данный момент в Польше действуют 14 международных воздушных порта. Прямые перелеты в Украину осуществляются из крупнейших аэропортов Варшавы, Гданьска, Катовице и Кракова.
Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
КОД ФОРМЫ ДЛЯ ЗАЯВКИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
Что делать если рейс из Польши задержали?
За день до вылета проверьте рейс на сайте авиакомпании - на онлайн-табло можно проверить время отправление и статус. Подробности можно также узнать на информационной стойке - работники аэропорта свяжутся с авиакомпанией и уточнят детали.
Спустя 5 часов ожидания вы можете потребовать возврат средств или билет на другой рейс. До этого времени, авиакомпания обязуется обеспечить вас всем необходимым:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
-
холодные и горячие напитки;
-
питание;
-
два звонка или письма по электронной почте;
-
доступ в комнату матери и ребенка для детей до 7 лет.
|
Время ожидания больше 5 часов
|
|
Если из-за переноса времени вылета вы опоздали на стыковочный рейс, обратитесь к перевозчику - вам должны предоставить билет на ближайший рейс по аналогичному маршруту.
Что делать если рейс из Польши отменили?
Если об отмене рейса становится известно заранее (более 14 дней до даты вылета), вам могут прислать письмо на, указанный при покупке авиабилета, e-mail. В извещении будут предложены варианты:
Сохраняйте чеки на расходы - еда, напитки, проживание, трансфер. Добавьте их к заявке на компенсацию, как доказательство причиненных неудобств .
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
В Европе права пассажиров защищает регламент ЕС № 261/2004. Согласно этому документу, компенсация положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Для получения компенсации необходимо обратиться к авиаперевозчику через:
-
форму обращения на официальном сайте (раздел “Жалобы и предложения”);
-
официальные страницы в социальных сетях;
-
контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте авиакомпании).
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Некоторые авиаперевозчики не несут ответственность за опоздание и отмену чартерных рейсов. В таком случае, обращайтесь к туроператору, который продал билет на рейс.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если представители авиакомпании предложили альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Каждая заявка рассматривается индивидуально. После утверждения суммы компенсации, деньги будут выплачены:
Когда компенсация не выплачивается?
Авиаперевозчики оставляют за собой право НЕ выплачивать компенсацию, если они предупредили о задержке или отмене не менее чем за 14 дней до вылета, или смогли доказать, что рейс был отменен из-за форс-мажорных ситуаций: