{"salt":"298307751acc6f37e8720178538fb834"}

Задержка или отмена рейса авиакомпании Lufthansa

Lufthansa - крупнейший авиаконцерн Европы. Отличается высоким уровнем пунктуальности - 90% рейсов вылетают вовремя или с незначительной задержкой до 30 минут. 

Вы можете получить компенсацию, если рейс перенесли больше чем на 3 часа. Узнать условия и сумму возмещения можно в день отмены рейса или на следующий день (в случае длительной задержки). Не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Проверить рейс можно за несколько минут, заполнив необходимые данные в форме ниже. Это самый простой и быстрый способ. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс авиакомпании Lufthansa задержали?

За информацией по поводу причины и длительности задержки вы можете обратиться к работникам аэропорта на информационной стойке. 

В случае задержки более чем на 5 часов вы имеете право на возврат полной стоимости билета в течение 7 дней. До этого времени авиакомпания обязана обеспечить вас необходимым:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • напитки и горячее питание;

  • два телефонных звонка;

  • два факса или электронных письма.

Время ожидания больше 5 часов

Если из-за задержки вы пропустили пересадку на следующий рейс, компания забронирует билет на ближайший перелет по этому маршруту за свой счет.

Что делать если рейс Lufthansa отменили?

На официальном сайте Lufthansa указана информация о том, что за отмененный рейс вам положено: 

  • возврат средств;

  • авиабилет на альтернативный рейс;

  • компенсация, если вас не предупредили об отмене заранее (за 14 дней до вылета).

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Они понадобятся для получения компенсации, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Оставить запрос на возврат стоимости билета или компенсацию можно на официальном сайте компании Lufthansa. Если вам не ответили в течение двух месяцев или вы остались недовольны предложенным решением, можно обратится в другие инстанции: 

  • Schlichtungsstelle für den öffentlichen Personenverkehr (SÖP) - независимый арбитражный орган Германии по пассажирскому транспорту;

  • платформа для урегулирования споров онлайн от Еврокомиссии (ODR).

Если вы купили билет через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если представители авиакомпании предложили альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

После рассмотрения и подтверждения заявки, деньги будут отправлены на банковскую карту или переведены на ваучер, которым можно оплачивать услуги авиакомпании.  

Когда компенсация не выплачивается? 

Lufthansa не выплачивают компенсацию, если перелет отменили в связи с непредвиденными обстоятельствами:

  • плохие погодные условия;

  • политическая нестабильность;

  • забастовки;

  • риск нарушения безопасности пассажиров.