{"salt":"0ce0f018ee493a56428ce9556b5cc2c8"}

Задержка или отмена рейса из Лондона

В Лондоне работает 5 аэропортов, суммарно они обслуживают свыше 100 млн пассажиров в год. Ежемесячно из аэропортов столицы Великобритании 20 % рейсов вылетают с опозданием. В 3% случаев перелет отменяют. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать, если рейс из Лондона задерживается?

Если рейс задерживается, компания должна оповестить пассажиров sms-сообщением или письмом на e-mail. В письме указан номер рейса, время вылета и ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров. Возникли вопросы? Обратитесь к сотрудникам на стойке информации.

Права пассажира при задержке рейса:

 

Задержка рейса на 1-5 часов

  • два звонка или письмо на e-mail;

  • доступ к комнате матери и ребенка детям до 7 лет;

  • горячее питание и напитки;

  • предложение перебронировать билеты на другой рейс.

 

Задержка рейса на 6-12 часов

  • при задержке на 6 часов в ночное время (на 8 часов в дневное) авиакомпания размещает пассажира в отеле, предоставляется трансфер;

  • компания возмещает убытки на личные траты, связанные с задержкой. 

Что делать, если рейс из Лондона отменили?

Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо. Авиаперевозчик предлагает:  

  • 100% возврат средств;

  • бесплатно выбрать билет на другой рейс.

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер.Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за рейс?

Права пассажиров в Европе защищены регламентом ЕС № 261/2004, на международных рейсах - Варшавской или Монреальской конвенцией (дополнительно). 

Когда пассажир может рассчитывать на компенсацию?

  • компания отменила рейс за 14 дней без предварительного уведомления;

  • рейс задержан по прибытии в конечный пункт более, чем на 3 часа;

  • отказ в посадке из-за нехватки мест (было продано больше мест, чем предусмотрено в салоне).

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Чтобы получить компенсацию, обратитесь к авиаперевозчику:

  • через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;

  • через официальную страницу в социальных сетях;

  • в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов указаны на сайте авиакомпании);

  • в кассы продажи билетов.

Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору. 

Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса? 

Авиакомпания может не выплачивать компенсацию, если рейс отменили из-за форс-мажорных ситуаций: 

  • война или политический кризис;

  • террористический акт;

  • инциденты, связанные с эксплуатацией аэропорта (повреждение механизмов, взлетно-посадочной полосы и т.п.);

  • забастовки сотрудников аэропорта;

  • плохие погодные условия;

  • угроза безопасности пассажиров.