Задержка или отмена рейса из Ираклиона
Международный аэропорт “Ираклион” находится в 6 км от города. Это основной аэропорт острова, который принимает туристов из Украины. Из-за большого количества туристов, задержки рейсов и проблемы с багажом случаются регулярно.
Если ваш рейс из Ираклиона задержали больше чем на 3 часа, вам положена компенсация. Узнать условия и сумму возмещения можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Заполните данные в форме ниже. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из Ираклиона задержали?
Следите за уведомлениями на телефоне - некоторые компании оповещают пассажиров о задержке рейса sms-сообщением или отправляют письмо на e-mail. В оповещении будет указан номер рейса, ожидаемое время вылета и ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров.
Если летите чартером, свяжитесь с туристическим оператором - он сообщит причину задержки и ожидаемое время вылета, так как они держат связь с авиакомпанией напрямую.
Отказаться от авиабилета и потребовать возврат денег или другой билет можно через 5 часов задержки. До этого времени авиакомпания обязана обеспечить вас необходимым:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
|
Время ожидания больше 5 часов
|
-
апартаменты в отеле;
-
трансфер из/в аэропорт.
|
Если задержали транзитный рейс и вы пропустили пересадку, перевозчик должен за свой счет забронировать билеты на ближайший рейс по этому маршруту.
Что делать если рейс из Ираклиона отменили?
Если об отмене рейса становится известно за 14 и более дней до вылета, компания отправляет пассажирам уведомление с дальнейшими инструкциями в электронном письме. Вы можете выбрать:
Чтобы получить возмещение за личные траты, связанные с задержкой, сохраняйте чеки на расходы - еда, напитки, проживание, трансфер. Предоставьте их компании или турфирме, как доказательство причиненных неудобств.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Компенсация положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Это правило действует для авиакомпаний, которые зарегистрированы в ЕС и придерживаются регламента ЕС № 261/2004. Другие перевозчики устанавливают правила перевозок индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах.
Оставить запрос на возврат стоимости билета или компенсацию можно на официальном сайте авиакомпании. Необходимо указать:
-
личные данные;
-
контактную информацию;
-
код бронирования;
-
номер и дату рейса.
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Некоторые авиаперевозчики не несут ответственность за опоздание и отмену чартерных рейсов. В таком случае, обращайтесь к туроператору, который продал билет на рейс.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Каждая заявка рассматривается индивидуально на основании оценки всех факторов в течение 90 дней. После утверждения суммы компенсации, деньги будут выплачены на банковскую карту, указанную при покупке билета.
Если вы не получили ответ от авиакомпании или недовольны предложенным решением, обратитесь в вышестоящие органы. Заполните заявку на компенсацию на официальном сайте Еврокомиссии.
Когда компенсация не выплачивается?
Авиаперевозчики не выплачивают компенсацию, если:
-
вы получили известие об отмене и предложения альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета);
-
отмена рейса вызвана непредвиденными обстоятельствами (нелетные погодные условия, теракт, страйки и забастовки, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы).