{"salt":"43ce7a93e9fc0565d66e0deea275480b"}

Задержка или отмена рейса из аэропорта “Хитроу”

Главный аэропорт Лондона “Хитроу” обслуживает более 70 млн пассажиров в год. Перегруженность воздушного канала достигла такого уровня, что задержки рейсов стали нормальным явлением, а сам аэропорт регулярно подвергается критике авторитетных источников и пассажиров. 

Пассажирам полагается до 600 евро возмещение за перенос времени вылета более чем на 3 часа. Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать, если рейс из аэропорта “Хитроу” задерживается?

Если рейс задерживается, компания должна оповестить пассажиров sms-сообщением или письмом на e-mail. В письме указан номер рейса, время вылета и прикреплена ссылка на ваучер с информацией про права пассажиров. Возникли вопросы? Обратитесь к сотрудникам на стойке информации.

При задержке рейса более чем на два часа, пассажирам должны предоставить:

 

Задержка рейса на 1-5 часов

  • два звонка или письмо на e-mail;

  • доступ к комнате матери и ребенка детям до 7 лет;

  • горячее питание;

  • напитки.

Задержка рейса на 6-12 часов

Что делать, если рейс из аэропорта “Хитроу” отменили?

Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо с предупреждением и дальнейшими инструкциями. Авиаперевозчик предлагает:  

  • 100% возврат средств за перелет;

  • бесплатно выбрать билет на другой рейс.

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер.Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за рейс?

Компенсация до 600 евро положена за задержку:

2 часа

для рейсов дальностью менее 1 500 км

3 часа

для рейсов дальностью 1 500-3 000 км

4 часа

для рейсов дальностью более 3 500 км

Права пассажиров в Европе защищены регламентом ЕС № 261/2004, на международных рейсах - Варшавской или Монреальской конвенцией (дополнительно). 

Чтобы получить компенсацию, обратитесь к авиаперевозчику:

  • через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;

  • через официальную страницу в социальных сетях;

  • в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов указаны на сайте авиакомпании).

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору. 

Рассмотрение заявки занимает от 14 до 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут:

  • отправлены на банковскую карту/счет;

  • выданы наличными в официальном представительстве компании;

  • переведены на ваучер, которым можно оплачивать услуги авиакомпании. 

Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса? 

Авиакомпания может не выплачивать компенсацию, если рейс отменили из-за форс-мажорных обстоятельств: 

  • военные действия;

  • террористический акт;

  • забастовки сотрудников аэропорта;

  • плохие погодные условия;

  • угроза безопасности пассажиров.