Задержка или отмена рейса из Гоа
Аэропорт Даболим - главный воздушный канал этого региона Индии. В среднем, аэропорт принимает 700 международных рейсов в год. Техническое оснащение аэропорта слабое. Туристы жалуются, что время вылетов на табло часто опаздывает, а сотрудники не оказывают должной помощи.
Если вы летите авиакомпанией, которая зарегистрирована в ЕС, можете получить компенсацию, за задержку более 3 часов. Чтобы узнать условия и сумму возмещения не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Проверьте ваш рейс за несколько минут - заполните данные в форме ниже. Выплата денег занимает до 60 дней.
Что делать если рейс из Гоа задержали?
Если вы летите чартерным рейсом, свяжитесь с туроператором, который продал авиабилет на рейс. При перелете регулярным рейсом следите за уведомлениями на телефоне - некоторые перевозчики оповещают пассажиров СМС-сообщением или отправляют письмо на электронную почту. Проверить актуальные данные касательно вылетов можно и на официальном сайте авиакомпании.
Во время ожидания рейса вам положено:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
-
холодные и горячие напитки;
-
доступ в комнату матери и ребенка для детей до 7 лет;
-
два звонка по телефону;
-
питание;
-
два письма по факсу или электронной почте;
|
Время ожидания больше 5 часов
|
|
Если авиакомпания задерживает стыковочный рейс и пассажиры опаздывают на пересадку, перевозчик должен за свой счет забронировать билеты на ближайший рейс до конечного пункта следования.
Что делать если рейс из Гоа отменили?
При отмене регулярных рейсов, авиакомпания может предложить вам:
Если вы летите чартером, туроператор должен предупредить об отмене и назвать дату и время нового вылета. Изменить или перенести их чаще всего нельзя.
Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Если вы путешествуете с авиакомпанией, которая зарегистрирована на территории ЕС, то получить компенсацию можно согласно регламенту ЕС № 261/2004. Компенсация положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Правила возмещения в других авиакомпаниях устанавливаются индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах перевозчиков.
Вы можете оставить претензию авиакомпании:
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут отправлены на банковскую карту или переведены на ваучер, которым сможете оплатить услуги компании.
Когда компенсация не выплачивается?
Авиакомпании не выплачивают компенсацию, если вы получили известие об отмене и предложения альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета). Второй вариант - если перевозчик смог доказать, что отмена/задержка случились в силу не переборных обстоятельств:
-
нелетные погодные условия;
-
народные волнения;
-
закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы;
-
угроза безопасности полета;
-
теракт.