{"salt":"4a026cd75e6d57beb0b58713901d31e5"}

Задержка или отмена рейса из аэропорта Франкфурта

Ежегодно аэропорт Франкфурт-на-Майне обслуживает до 80 млн пассажиров. Здесь происходит стыковка многих средне- и дальнемагистральных рейсов. Основная причина задержек - плохие погодные условия и неисправность авиатранспорта. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из аэропорта Франкфурта задержали?

Многие авиакомпании отправляют уведомление о задержке на телефон (e-mail письмо или СМС сообщение). Проверьте сайт авиакомпании - там регулярно обновляется информации о вылетах. Дополнительные сведения о причине и длительности задержки, а также перечень прав пассажиров, можно получить на стойке информации.

Отказаться от билета и потребовать возврат денег или другой билет можно через 5 часов задержки. До этого времени компания обязана обеспечить вас необходимым:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • питание;

  • два звонка по телефону;

  • два письма по факсу или электронной почте;

Время ожидания больше 5 часов

Если задержали транзитный рейс и вы не успели на пересадку, авиакомпания забронирует билет на ближайший перелет по этому маршруту за свой счет.

Что делать если рейс из аэропорта Франкфурта отменили?

Если рейс отменен, авиакомпания обязуется:

  • вернуть полную стоимость перелета (с дополнительными услугами);

  • предоставить билет на рейс до конечного пункта назначения по аналогичному или похожему маршруту.

Не выбрасывайте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Оставить жалобу и запрос на компенсацию можно на официальном сайте компании. Если вам не ответили в течение двух месяцев или вы остались недовольны предложенным решением, можно обратится в: 

  • Schlichtungsstelle für den öffentlichen Personenverkehr (SÖP) - независимый арбитражный орган Германии по пассажирскому транспорту;

  • платформа для урегулирования споров онлайн от Еврокомиссии (ODR).

При покупке авиабилета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Некоторые авиаперевозчики не несут ответственность за опоздание и отмену чартерных рейсов. В таком случае, обращайтесь к туроператору, который продал билет на рейс. 

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Рассмотрение заявки занимает до 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут:

  • отправлены на банковскую карту/счет;

  • выданы наличными в официальном представительстве компании;

  • переведены на ваучер, которым можно оплачивать услуги авиакомпании. 

Когда компенсация не выплачивается? 

Авиаперевозчики не выплачивают компенсацию, если они предупредили об отмене или задержке заранее (не менее 14 дней до вылета) и предложили альтернативный вариант перелета. К исключениям также относятся причины, независящие от авиакомпании:

  • нелетные погодные условия;

  • теракты;

  • закрытие аэропорта или взлетно-посадочной полосы;

  • угроза безопасности пассажиров;

  • забастовка работников аэропорта.