Задержка или отмена рейса из аэропорта Франкфурта
Ежегодно аэропорт Франкфурт-на-Майне обслуживает до 80 млн пассажиров. Здесь происходит стыковка многих средне- и дальнемагистральных рейсов. Основная причина задержек - плохие погодные условия и неисправность авиатранспорта.
Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из аэропорта Франкфурта задержали?
Многие авиакомпании отправляют уведомление о задержке на телефон (e-mail письмо или СМС сообщение). Проверьте сайт авиакомпании - там регулярно обновляется информации о вылетах. Дополнительные сведения о причине и длительности задержки, а также перечень прав пассажиров, можно получить на стойке информации.
Отказаться от билета и потребовать возврат денег или другой билет можно через 5 часов задержки. До этого времени компания обязана обеспечить вас необходимым:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
|
Время ожидания больше 5 часов
|
|
Если задержали транзитный рейс и вы не успели на пересадку, авиакомпания забронирует билет на ближайший перелет по этому маршруту за свой счет.
Что делать если рейс из аэропорта Франкфурта отменили?
Если рейс отменен, авиакомпания обязуется:
Не выбрасывайте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Оставить жалобу и запрос на компенсацию можно на официальном сайте компании. Если вам не ответили в течение двух месяцев или вы остались недовольны предложенным решением, можно обратится в:
При покупке авиабилета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Некоторые авиаперевозчики не несут ответственность за опоздание и отмену чартерных рейсов. В таком случае, обращайтесь к туроператору, который продал билет на рейс.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Рассмотрение заявки занимает до 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут:
-
отправлены на банковскую карту/счет;
-
выданы наличными в официальном представительстве компании;
-
переведены на ваучер, которым можно оплачивать услуги авиакомпании.
Когда компенсация не выплачивается?
Авиаперевозчики не выплачивают компенсацию, если они предупредили об отмене или задержке заранее (не менее 14 дней до вылета) и предложили альтернативный вариант перелета. К исключениям также относятся причины, независящие от авиакомпании:
-
нелетные погодные условия;
-
теракты;
-
закрытие аэропорта или взлетно-посадочной полосы;
-
угроза безопасности пассажиров;
-
забастовка работников аэропорта.