{"salt":"cbe9cb718dcc8cc11c69c482eb90358b"}

Задержка или отмена рейса авиакомпании Ernest Airlines

40% рейсов авиакомпании Ernest Airlines вылетают с опозданием. Пассажиры неоднократно жаловались на длительное ожидание в аэропорту и отсутствие положенного питания. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс авиакомпании Ernest Airlines задержали?

Обратитесь к работникам аэропорта - на информационной стойке вам должны назвать причину и предположительное время ожидания. 

Если рейс задерживается более чем на 5 часов и вы отказываетесь ждать вылета, авиакомпания обязуется вернуть полную стоимость авиабилета или поменять вылет на другой рейс по аналогичному или похожему маршруту. Если вы приняли решение дождаться рейса, перевозчик должен предоставить напитки, горячее питание и право на два телефонных звонка. 

При задержке вылета более чем на 6 часов в ночное время и на 8 часов в дневное, пассажирам оплачивается проживание в отеле и трансфер туда-обратно. 

Что делать если рейс авиакомпании Ernest Airlines отменили?

Если об отмене рейса становится известно за 14 и более дней до вылета, компания отправляет пассажирам уведомление с дальнейшими инструкциями в электронном письме. Вы можете выбрать:  

  • полный возврат средств;

  • смена рейса и времени вылета, с разницей не более чем 4 часа от запланированного рейса.

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Предоставьте их компании, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Оставьте заявку, позвонив в колл-центр авиакомпании. Укажите номер рейса, время задержки и контактные данные. Если сотрудники компании отказываются принимать жалобу, заполните форму на официальном сайте Еврокомиссии (на английском). 

Если вы купили билет через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

На официальном сайте Ernest Airlines указана информация, что подать заявку можно в течение 6 месяцев с даты совершения рейса. 

После рассмотрения жалобы и утверждения суммы компенсации, компания отправит деньги на банковскую карту в валюте, в которой была совершена покупка билета. 

Когда компенсация не выплачивается? 

Ernest Airlines не выплачивают компенсацию, если:

  • отмена рейса произошла по причине, не зависящей от авиакомпании (стихийные бедствия, теракты, народные волнения и тд.);

  • компания сообщила об отмене заранее (не менее 14 дней до вылета) и предложила альтернативные варианты вылета;

  • перед вылетом были обнаружены технические неполадки самолета.