{"salt":"d15d49324b9f21878f67634910925791"}

Задержка или отмена рейса из Доминиканы

В Доминикане три международных аэропорта - “Лас Америкас” в столице Санто-Доминго, “Пунта-Кана” и “Пуэрто-Плата”. Аэропорт Пунта-Кана единственный, который имеет прямое сообщение с Украиной. Рейсы осуществляются авиакомпанией “МАУ”. Больше предложений на рейсы с пересадками во Франкфурте, Мюнхене и Париже

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из Доминиканы задержали?

Если летите чартерным рейсом, уточните у вашего туроператора не изменилось ли время вылета - они первыми получают факсы с этими данными. При перелете регулярным рейсом следите за уведомлениями на телефоне - некоторые перевозчики отправляют пассажирам SMS-сообщения или e-mail письма.

За дополнительной информацией обратитесь к работникам аэропорта на информационной стойке. Проверить актуальные данные касательно вылетов можно и на официальном сайте компании.

Во время ожидания рейса вы можете получить:

 

Время ожидания от 2 до 4 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • два письма по факсу или электронной почте;

  • питание;

  • два звонка по телефону.

Время ожидания больше 5 часов

  • проживание в отеле;

  • трансфер из/в аэропорт. 

Если авиакомпания задерживает стыковочный рейс и пассажиры опаздывают на пересадку, перевозчик должен за свой счет забронировать авиабилеты на ближайший рейс. 

Что делать если рейс из Доминиканы отменили?

При отмене регулярных рейсов, авиакомпания может предложить вам:

  • вернуть полную стоимость билета (возврат оформляется от 2 часов до нескольких недель);

  • изменить дату вылета, при условии, что предложен аналогичный или похожий маршрут до конечного пункта назначения.

Если отменили чартерный рейс - туроператор назовет вам другую дату и время вылета. Если перелет состоится на следующий день, а дни проживания в отеле закончились, вам должны предоставить место для ночлега и трансфер из/в аэропорт

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Если перелет выполняется авиакомпанией, которая зарегистрирована на территории ЕС, то получить компенсацию можно согласно регламенту ЕС № 261/2004. Правила возмещения других перевозчиков устанавливаются индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах перевозчиков. 

Оставить заявку на компенсацию можно на:

  • официальном сайте (раздел “Жалобы и предложения”);

  • официальных страницах в социальных сетях (если такая функция доступна);

  • горячей линии авиакомпании (номера телефонов на сайте).

При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR 

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Время рассмотрения заявки зависит от оперативности Отдела работы с клиентами. Обычно, это занимает до 90 дней. После того как ваша жалоба будет одобрена, деньги поступят на банковскую карту. 

Если вашу заявку отклонили без объяснения причин или вы остались недовольны предложенным решением, обратитесь в вышестоящие органы. Заполните заявку на компенсацию на официальном сайте Еврокомиссии (только для авиакомпаний, зарегистрированных в странах ЕС). 

Когда компенсация не выплачивается? 

Авиакомпании не выплачивают компенсацию, если вы получили известие об отмене и предложения альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета). Второй вариант - если отмена/задержка случились в силу форс-мажорных обстоятельств:

  • нелетные погодные условия;

  • народные волнения;

  • закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы;

  • угроза безопасности пассажиров;

  • теракт;

  • стихийное бедствие.