Задержка или отмена рейса из Кипра
На Кипре 7 аэропортов, 2 из которых международные - на Ларнаке и на Пафосе. Наибольшее количество пассажиров выпадает на разгар курортного сезона - с марта по октябрь. Большинство рейсов из Украины - чартерные.
Узнайте как получить компенсацию, если рейс из Кипра задержали. Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из Кипра задержали?
За день до вылета уточните у вашего туроператора, есть ли изменения в расписании рейсов - они первыми получают извещения о задержках чартеров. Узнали о переносе времени вылета в аэропорту? Обратитесь к сотрудникам на стойке информации - они могут назвать причину и предположительное время ожидания.
Большинство авиакомпаний возвращают деньги или меняют билет на другой рейс только через 5 часов задержки. До этого времени вам должны предоставить:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
|
Время ожидания больше 5 часов
|
-
апартаменты в отеле;
-
трансфер из/в аэропорт.
|
Если по вине авиакомпании вы пропустили пересадку, вам должны предоставить билет на ближайший рейс по этому маршруту.
Что делать если рейс из Кипра отменили?
Если перелет осуществляется чартером, обратитесь к агенту, который продал билет на рейс. Вам должны назвать дату и время измененного вылета.
Если летите регулярным рейсом - можете получить возврат средств за авиабилет или перелет другим рейсом по аналогичному или похожему маршруту.
Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Они понадобятся для получения компенсации, как доказательство причиненных неудобств.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Для авиакомпаний, которые зарегистрированы в странах ЕС действует регламент № 261/2004. Перевозчики других стран устанавливают правила индивидуально - ознакомится с ними можно на официальных сайтах. Компенсация положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Чтобы получить компенсацию, оставьте заявку:
При покупке билета через сайт-агрегатор, свяжитесь с компанией. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Заявка будет рассмотрена в течение 90 дней. В случае одобрения, деньги будут отправлены на, указанную при покупке билета, банковскую карту.
Большинство авиакомпаний не могут гарантировать компенсацию за билеты, купленные туристическим оператором. Представители агентства должны ответить на ваш запрос в течение месяца. Если по истечении этого времени вы не получили ответ, можно обращаться в суд. Приложите документы, подтверждающие факт перелета и задержки:
Когда компенсация не выплачивается?
Авиакомпании оставляют за собой право отказаться от выплаты компенсации если рейс отменили из-за форс-мажорных обстоятельств: