Задержка или отмена рейса из Берлина
В городе два международных аэропорта - “Шенефельд” и “Тегель”. В первый прилетают компании лоукостеры. Большинство регулярных рейсов принимает “Тегель”. Перевозки выполняются регулярными (“МАУ”) и бюджетными рейсами (“Wizz Air”, “Ryanair”).
Если рейс задержали больше чем на 3 часа, пассажиры могут получить компенсацию до 600 евро. Узнать условия и сумму возмещения можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Чтобы быстро проверить свой рейс введите данные в форме ниже. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из Берлина задержали?
Многие авиакомпании отправляют уведомление о задержке на телефон (e-mail письмо или СМС сообщение). Дополнительные сведения о причине и длительности задержки, а также перечень прав пассажиров, можно получить на стойке информации.
В случае задержки более чем на 5 часов вы имеете право на возврат полной стоимости билета в течение 7 дней. До этого времени, авиакомпания должна предоставить вам:
Время ожидания от 2 до 4 часов
|
|
Время ожидания больше 5 часов
|
|
Если из-за задержки вы пропустили пересадку на следующий рейс, авиакомпания забронирует авиабилет на ближайший перелет по этому маршруту за свой счет.
Что делать если рейс из Берлина отменили?
Об отмене рейса может стать известно в аэропорту незадолго до вылета или заранее - от нескольких дней до месяца от даты путешествия. Вы можете выбрать из двух доступных вариантов:
-
полный возврат средств (время ожидания от нескольких часов до двух месяцев);
-
смена рейса и времени вылета, с разницей не более чем 4 часа от запланированного рейса.
Важно сохранять чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Вам полагается возмещение суммы, на основании выставленных счетов.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Оставить запрос на возврат стоимости билета или компенсацию можно на официальном сайте или в Центре поддержке клиентов авиакомпании.
Если вам не ответили в течение двух месяцев или вы остались недовольны предложенным решением, можно обратится в другие инстанции:
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Если перевозчик предложил альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%.
Рассмотрение заявки занимает от 14 до 90 дней. После утверждения суммы, деньги будут:
-
отправлены на банковскую карту/счет;
-
выданы наличными в официальном представительстве компании;
-
переведены на ваучер, которым можно оплачивать услуги авиакомпании.
Когда компенсация не выплачивается?
Авиаперевозчики не выплачивают компенсацию, если они предупредили об отмене или задержке заранее:
-
более 14 дней до вылета;
-
14-7 дней до вылета (пассажирам должны предоставить билет с разницей во времени вылета не более 4 часов от запланированного);
-
менее 7 дней (пассажирам предоставляется билет с разницей во времени вылет не более 1 часа от запланированного).
Второй вариант - если рейс отменили из-за непредвиденных обстоятельств:
-
неисправность самолета, о которой стало известно перед вылетом;
-
стихийные бедствия;
-
нелетные погодные условия;
-
теракты;
-
закрытие аэропорта или взлетно-посадочной полосы;
-
угроза безопасности пассажиров;
-
забастовка работников аэропорта.