{"salt":"b0d5369b378b8ff84bd444a8be9e53c9"}

Задержка или отмена рейса из аэропорта “Барахас”

“Барахас” - крупнейший воздушный канал Испании. Ежедневно аэропорт обслуживает более 120 тысяч пассажиров. За последние полгода случаи отмены рейса выросли на 20%, из-за нестабильной политической ситуацией в стране. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс из аэропорта “Барахас” задержали?

Следите за уведомлениями на телефоне - некоторые компании оповещают пассажиров о задержке рейса sms-сообщением или отправляют письмо на e-mail. Обратитесь к работникам аэропорта - они могут назвать причину и предположительное время вылета. Отказаться от перелета и потребовать возврат денег или другой авиабилет можно через 5 часов задержки. До этого времени компания обязана обеспечить вас необходимым:

 

Задержка рейса на 1-5 часов

  • звонок или письмо на электронную почту;

  • доступ к комнате матери и ребенка для детей до 7 лет;

  • горячее питание и напитки.

Задержка рейса на 6-12 часов

  • размещение в отеле;

  • трансфер туда-обратно;

  • возмещение затрат на расходы (питание, вода, проживание и тд). 

Что делать, если рейс из аэропорта “Барахас” отменили?

Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо с предупреждением. Вам могут предложить:  

  • возврат полной стоимости билета в денежном эквиваленте;

  • билеты на другой рейс по аналогичному маршруту. 

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Компенсация до 600 евро положена за задержку:

2 часа

для рейсов дальностью менее 1 500 км

3 часа

для рейсов дальностью 1 500-3 000 км

4 часа

для рейсов дальностью более 3 500 км

Права пассажиров в Европе защищает регламент ЕС № 261/2004. Для получения возмещения обратитесь к авиаперевозчику:

  • через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;

  • через официальную страницу в социальных сетях;

  • в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте). 

При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору. 

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Заявка будет рассмотрена в течение месяца. После чего, деньги будут отправлены на банковскую карту или переведены на ваучер для оплаты услуг авиакомпании. 

Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса? 

Авиакомпания не несет ответственности и не компенсирует затраты на билет, если:

  • вы получили известие об отмене и варианты альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета); 

  • отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами (погодные условия, народные волнения, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы, угроза безопасности пассажиров).