Задержка или отмена рейса из аэропорта “Барахас”
“Барахас” - крупнейший воздушный канал Испании. Ежедневно аэропорт обслуживает более 120 тысяч пассажиров. За последние полгода случаи отмены рейса выросли на 20%, из-за нестабильной политической ситуацией в стране.
Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней.
Что делать если рейс из аэропорта “Барахас” задержали?
Следите за уведомлениями на телефоне - некоторые компании оповещают пассажиров о задержке рейса sms-сообщением или отправляют письмо на e-mail. Обратитесь к работникам аэропорта - они могут назвать причину и предположительное время вылета. Отказаться от перелета и потребовать возврат денег или другой авиабилет можно через 5 часов задержки. До этого времени компания обязана обеспечить вас необходимым:
Задержка рейса на 1-5 часов
|
-
звонок или письмо на электронную почту;
-
доступ к комнате матери и ребенка для детей до 7 лет;
-
горячее питание и напитки.
|
Задержка рейса на 6-12 часов
|
|
Что делать, если рейс из аэропорта “Барахас” отменили?
Если авиакомпания отменила рейс за 14 и более дней до вылета, пассажир получает письмо с предупреждением. Вам могут предложить:
Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Приложите их к заявлению и предоставьте авиакомпании, как доказательство причиненных неудобств.
Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс?
Компенсация до 600 евро положена за задержку:
2 часа
|
для рейсов дальностью менее 1 500 км
|
3 часа
|
для рейсов дальностью 1 500-3 000 км
|
4 часа
|
для рейсов дальностью более 3 500 км
|
Права пассажиров в Европе защищает регламент ЕС № 261/2004. Для получения возмещения обратитесь к авиаперевозчику:
-
через форму обратной связи, соответствующий раздел на сайте;
-
через официальную страницу в социальных сетях;
-
в контактный центр авиаперевозчика (номера телефонов на сайте).
При покупке билета через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.
Не все компании компенсируют задержку или отмену чартерных рейсов. В этом случае обратитесь к туроператору.
Сумма компенсации зависит от дальности полета:
Дальность полета
|
Сумма
|
до 1 500 км
|
250 EUR
|
от 1 500 км до 3 500 км
|
400 EUR
|
больше 3 500 км
|
600 EUR
|
Заявка будет рассмотрена в течение месяца. После чего, деньги будут отправлены на банковскую карту или переведены на ваучер для оплаты услуг авиакомпании.
Когда не положена компенсация за задержку/отмену рейса?
Авиакомпания не несет ответственности и не компенсирует затраты на билет, если:
-
вы получили известие об отмене и варианты альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета);
-
отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами (погодные условия, народные волнения, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы, угроза безопасности пассажиров).