{"salt":"5fef6be13eb92f8d59509bdccfa3f6ac"}

Задержка или отмена рейса авиакомпании Atlasglobal

Ежегодно 23% рейсов турецкой авиакомпании Atlasglobal вылетают с опозданием. Из них 5% отменяют по вине авиакомпании. Если время ожидания превышает 3 часа, вы можете получить компенсацию. 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Не обязательно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно просто и быстро. Заполните специальную форму ниже. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс Atlasglobal задержали?

Обратитесь к работникам аэропорта или сотрудникам авиакомпании на стойке информации - вам сообщат причину и предположительное время ожидания рейса. 

Если ожидание превышает 5 часов, вы можете отказаться от полета и попросить вернуть деньги за авиабилет или поменять дату поездки. До этого времени вам положено:

 

Время ожидания от 2 до 3 часов

  • холодные и горячие напитки;

  • два телефонных звонка;

  • два письма по факсу или e-mail.

Время ожидания от 3 до 5 часов

  • завтрак/обед/ужин;

 

Время ожидания больше 5 часов

Что делать если рейс Atlasglobal отменили?

Компания может предупредить об отмене рейса, если об этом стало известно заранее (не менее 14 дней до даты вылета). В таком случае, вам могут предложить поменять билет до конечного пункта назначения или вернуть полную стоимость. 

Сохраняйте чеки на расходы, связанные с отменой или задержкой - еда, напитки, проживание, трансфер. Квитанции понадобятся вам для получения компенсации, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Вы можете оставить претензию авиакомпании, заполнив форму на официальном сайте (на английском языке). Нужно выбрать причину обращения и указать:

  • личную информацию;

  • контактные данные;

  • номер и дату вылета.

Если вы купили билет через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на компенсацию средств.  

Сумма компенсации зависит от дальности полета:

Дальность полета

Сумма

Полеты внутри страны

100 EUR

до 1 500 км

250 EUR

от 1 500 км до 3 500 км

400 EUR

больше 3 500 км

600 EUR

Если представители авиакомпании предложили альтернативный рейс, с разницей во времени не больше 5 часов от запланированного, то сумма может быть уменьшена на 50%. 

Каждая заявка рассматривается индивидуально на основании оценки всех факторов. После утверждения суммы компенсации, деньги будут выплачены:

  • наличными;

  • на карту или банковский счет;

  • в виде ваучера на оплату услуг компании. 

Когда компенсация не выплачивается? 

Atlasglobal не выплачивают компенсацию, если:

  • вы получили известие об отмене и предложения альтернативных рейсов заранее (не менее 14 дней до вылета); 

  • отмена рейса вызвана непредвиденными обстоятельствами (нелетные погодные условия, теракт, страйки и забастовки, закрытие аэропорта или посадочно-взлетной полосы).