{"salt":"4bc3664fc414fc4f49ced63ad7774d40"}

Задержка или отмена рейса авиакомпании Air Astana

Air Astana - крупнейшая авиакомпания Республики Казахстан. На каждые 5 000 вылетов приходится  350 задержанных и 130 отмененных. Уже сталкивались с переносом или отменой рейса? 

Узнать условия и сумму компенсации можно в день отмены рейса или на следующий день в случае длительной задержки. Вам не нужно звонить в авиакомпанию, собирать бумаги и несколько месяцев добиваться выплат. Оформить возврат средств можно онлайн через специальную форму ниже. Это самый простой и быстрый способ. На проверку рейса уходит меньше минуты. Возврат средств производится в течение 60 дней. 

Что делать если рейс авиакомпании Air Astana задержали?

Детальную информацию касательно причины и длительности задержки можно узнать на информационной стойке. Если отправление откладывается больше чем на 2 часа, вам должны предоставить: 

  • прохладительные напитки;

  • два телефонных звонка;

  • два e-mail письма;

  • горячее питание (задержка больше 6 часов);

  • размещение в гостинице, трансфер туда-обратно (время ожидания больше 8 часов). 

По окончанию полета вам выдадут справку, в которой будет указано длительность задержки. Сохраните документ - он понадобится для получения компенсации. 

Если вылет перенесли больше чем на 9 часов или вовсе отменили, перевозчик должен вернуть деньги за авиабилет или предоставить место на ближайшем рейсе со свободными местами.

Что делать если рейс Air Astana отменили?

Компания обязана предупредить вас об отмене рейса заранее, не менее чем за 14 дней до вылета. В таком случае, вам полагается:

  • билет на рейс по аналогичному или похожему маршруту;

  • возмещения полной стоимости авиабилета.

Сами оплачивали воду, питание, отель и транспортные расходы?  Сохраняйте чеки и добавьте их к жалобе, как доказательство причиненных неудобств. 

Как получить компенсацию за отмененный или задержанный рейс? 

Запрос на компенсацию можно оставить в форме связи на официальном сайте или, позвонив на горячую линию. Нужно указать номер рейса и время задержки.

Если вы купили билет через сайт-агрегатор, обратитесь в компанию. Сообщите сотруднику номер бронирования, вас проконсультируют по поводу оформления заявки на возмещение средств.  

Компенсации выплачиваются согласно действующему законодательству Республики Казахстан (статья 86). Авиакомпания обязуется выплатить возмещение в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки.  

Когда компенсация не выплачивается? 

Air Astana  не выплачивают компенсацию, если:

  • отмена рейса произошла по причине, не зависящей от перевозчика (стихийные бедствия, теракты, народные волнения и тд.);

  • компания сообщила об отмене заранее (не менее 14 дней до вылета) и предложила альтернативные варианты вылета.