Как заказать билет
Для заказа билета в форме поиска на сайте необходимо заполнить следующие поля:
пункт отправления;
пункт прибытия;
дату отправления.
На сайте E-Travels.com.ua вы можете заказать билеты в одном направлении или в направлении «туда – обратно». Также вам доступна возможность выбрать рейс с пересадками.
После нажатия кнопку «Поиск» на странице появятся варианты рейсов, которые для вашего удобства можно сортировать:
по стоимости;
по времени отправления;
по времени прибытия.
Выберите рейс, который вам подходит и введите данные пассажиров. Оплатить билеты можно наличными или банковской картой.
Получить больше информации в способах оплаты билетов вы можете в разделе «Способы оплаты».
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефонам:
+38 (044) 581-33-99
+38 (050) 450-65-73
+38 (067) 351-37-84
+38 (093) 170-16-64
Или напишите нам: help@e-travels.com.ua
Способы оплаты
Банковской картой непосредственно на сайте E-Travels.com.ua
Мы принимаем платежные карты Visa и MasterCard.
После того как пройдет оплата, электронный билет
будет доставлен вам на e-mail и продублирован
на странице сайта, откуда можно будет его распечатать.
Выбирайте подходящий рейс
и покупайте билеты онлайн.
Наличными в кассах КИЙ АВІА и в кассах агентств
Найдите ближайшее отделение в своем городе в списке касс.
Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:
+38 (044) 581-33-99, +38 (050) 450-65-73, +38 (067) 351-37-84, +38 (093) 170-16-64
Сумма компенсация стоимости билета при возврате зависит от компании-перевозчика. Условия возврата указаны перед покупкой билета и на самом билете после покупки.
Возврат денежных средств
Возврат средств пассажиру за неиспользованную автобусную перевозку, осуществляется согласно:
правилам и условий возврата, предоставленных Перевозчиком;
постановлению КМУ №176 от 18.02.1997 г. «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».
Процедура возврата денежных средств за неиспользованный билет:
Ознакомьтесь с условиями возврата на вашем билете;
Если условия возврата еще доступны по срокам, с вашей почты, которая была указана в заказе при его формировании, отправьте электронное письмо-заявление на почту help@e-travels.com.ua.
Мы заботимся о безопасности наших клиентов, именно поэтому возврат билета онлайн возможен только при помощи запроса, отправленного с электронной почты указанной в заказе.
Содержание письма-заявления:
"Прошу осуществить возврат билетов.
Номера билетов к возврату: ...
ФИО пассажиров: ...
Причина возврата: ...";
После обработки вашего запроса нашими специалистами, в ответном письме вы получите уведомление о результате его рассмотрения.
Важно!
Заявление — обязательное условие возврата денежных средств.
Компания E-Travels не несет ответственности за задержку
возврата денежных средств, вызванную работой банков,
перевозчиков и/или других партнёров.
Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:
+38 (044) 581-33-99
+38 (050) 450-65-73
+38 (067) 351-37-84
+38 (093) 170-16-64