+38 (044) 581-33-99, +38 (050) 450-65-73, +38 (067) 351-37-84 , +38 (093) 170-16-64

служба поддержки

Сумма компенсация стоимости билета при возврате зависит от компании-перевозчика. Условия возврата указаны перед покупкой билета и на самом билете после покупки.

Возврат денежных средств

Возврат средств пассажиру за неиспользованную автобусную перевозку, осуществляется согласно:

  • правилам и условий возврата, предоставленных Перевозчиком;

  • постановлению КМУ №176 от 18.02.1997 г. «Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта».

Процедура возврата денежных средств за неиспользованный билет:

  1. Ознакомьтесь с условиями возврата на вашем билете;

  2. Если условия возврата еще доступны по срокам, с вашей почты, которая была указана в заказе при его формировании, отправьте электронное письмо-заявление на почту help@e-travels.com.ua.

    Мы заботимся о безопасности наших клиентов, именно поэтому возврат билета онлайн возможен только при помощи запроса, отправленного с электронной почты указанной в заказе.

    Содержание письма-заявления:
    "Прошу осуществить возврат билетов.
    Номера билетов к возврату: ...
    ФИО пассажиров: ...
    Причина возврата: ...";

  3. После обработки вашего запроса нашими специалистами, в ответном письме вы получите уведомление о результате его рассмотрения.

Важно!
Заявление — обязательное условие возврата денежных средств.

Компания E-Travels не несет ответственности за задержку возврата денежных средств, вызванную работой банков, перевозчиков и/или других партнёров.

Если у вас остались вопросы Наш Центр Обслуживания Клиентов всегда готов помочь:

+38 (044) 581-33-99
+38 (050) 450-65-73
+38 (067) 351-37-84
+38 (093) 170-16-64